Сетевой проект по литературному чтению "Чей нос?":
Этап 3. Театральный

"Знайки" показали настоящую совместную работу – дружную и слаженную: полюбуйтесь картой знаний!
Следующий этап проекта по литературному чтению - "Театральный", продлится с 3 по 9 марта.
На этом этапе литературного марафона «Чей нос?..» вам предстоит записать аудиоспектакль по сказке Виталия Бианки и нарисовать к нему афишу.
Вы уже узнали, какие они - герои сказок Бианки, и теперь вам предстоит понять, какие слова передают отношения автора к персонажу и событию и можно ли голосом выразить свое отношение к героям или происходящему с ним.
В спектакле могут принимать участие несколько актеров, а может – и один. Тогда это будет моноспектакль.
В обычном спектакле артисту помогает и мимика, и жесты, и костюм, и декорация, а при записи аудиоролика артист "работает" только голосом. Значит, чтение должно быть очень выразительным, красивым, четким.
Что надо сделать до 9 марта:
1. Перечитать сказку Виталия Бианки "Как муравьишка домой спешил" (каждый будет озвучивать свою роль, с которой работал на втором этапе).
2. Нарисовать афишу к спектаклю - рисунок к сказке "Чей нос лучше?", который мы вставим в Google-рисунок, используя шаблон.
3. Вместе мы запишем аудиоролик к сказке в школе.
4. Когда все команды справятся с заданием мы выполним взаимооценивание команды, указанной в Таблице оценивания итогового продукта.
5. А еще вам предстоит принять участие в обсуждении вопроса "Как понять замысел автора?" на форуме и заполнить опросник "Как я работал в команде"
Не забудьте отмечать свой успех в Таблице личного участия в проекте!
|